Обратный звонок

Бонусная программа"Нижегородец+"

  • 1. Станьте клиентом компании «Нижегородец»
    Компания «Нижегородец» предлагает Вам стать участником бонусной программы!
    Теперь обладатель карты клиента, оплачивая покупки или услуги в сервисных центрах компании «Нижегородец», получает бонусы, которыми можно покрыть до 30% от стоимости последующих покупок или услуг.
  • 2. Получите бонусную карту «Нижегородец +»
    Для получения карты клиента Вам необходимо совершить покупку автомобиля в любом салоне компании «Нижегородец», в отделе запасных частей или воспользоваться одной из услуг любого сервисного центра компании.
  • 3. Копите бонусы при обращении на сервис и покупке запчастей

    Начисление бонусных баллов на Карту осуществляется в количестве, равном 10 (Десяти) процентов от суммы денежных средств, внесенных в качестве оплаты товаров и услуг по гарантийному автомобилю (распространяется только на коммерческий ремонт, при ремонте по гарантии баллы не начисляются), 5 (пяти) процентов для оплаты товаров и услуг по постгарантийному автомобилю, 10 (десяти) процентов на кузовные работы (для гарантийных и постгарантийных автомобилей, распространяется только на коммерческие ремонты, при возмещение ущерба по страховым программам баллы не начисляются).



  • 4. Расплачивайтесь начисленными бонусами за товары и услуги
    1. Один бонус равен одному российскому рублю.
    2. Начисленные бонусы нельзя обналичить или заменить денежными эквивалентами.
    3. Бонусная карта выдается при покупке автомобиля, при первом посещении сервисного центра, а также при покупке запасных частей во всех сервисных центрах компании «Нижегородец».
    4. Картой может воспользоваться только ее владелец.
    5. Для получения карты клиенту необходимо заполнить анкету с указанием своих данных. Согласие на получение смс-сообщений клиент дает по своему усмотрению.
    6. Начисление и списание бонусов происходит при обязательном предъявлении карты. В случае если клиент забыл свою карту или хочет, чтобы бонусы были начислены на карту другого клиента, ему будет необходимо заполнить специальное заявление.
    7. Начисление бонусов происходит при посещении любого сервисного центра компании «Нижегородец», включая центр кузовного ремонта, а также при покупке запасных частей.
    8. Начисление происходит на 15-й день после совершения покупки или пользования услугой.
    9. Списание бонусов возможно на 15-й день после совершения покупки или пользования услугой.
    10. Бонусы не начисляются за приобретение автомобиля, пользование услугами центра тюнинга, приобретение полисов КАСКО, ОСАГО, ДСАГО и других страховых продуктов, а также за  услуги по прохождению государственного технического осмотра автомобилей и получения талонов ГТО.
    11. Путем списания бонусов клиент может оплатить любую услугу сервисных центров или покупку запасных частей из ассортимента компании (кроме списка исключения), но не более 30% от их стоимости.  Бонусные баллы не могут быть использованы в качестве средства платежа при приобретении следующих товаров/услуг: автомобиль, услуги по прохождению государственного технического осмотра автомобилей и получения талонов ГТО, услуги по шиномонтажу, кузовные работы, а также товары и услуги, на которые действуют специальные скидки, бонусные программы и маркетинговые программы и  акции, за исключением маркетинговой программы, которая предоставляет скидку для постгарантийных автомобилей (не распространяется на остальные программы для постгарантийных автомобилей). 
    12. Бонусная программа действует до 31 декабря 2020 года.

Подробности по телефону (831) 275-99-11.
Полные условия