Обратный звонок
Отдел продаж
Основная задача отдела продаж – помочь клиенту подобрать автомобиль, соответствующий его потребностям и финансовым возможностям. Процесс покупки автомобиля – это важное событие, о котором клиент будет вспоминать и рассказывать своим друзьям и знакомым. Поэтому мы должны создать клиенту праздник, чтобы этот день и дальнейшее владение автомобилем приносило ему только радость и удовольствие.
Просмотреть вакансииБухгалтерия
Насколько важна и ответственна работа бухгалтера, знают все. Помимо владения знаниями основ бухучета и компьютерных программ, важны и личностные качества. Внимательность, точность и скрупулезность – вот главные характеристики, которыми должен обладать бухгалтер. Для успешной деятельности всей компании в целом, в бухгалтерии важно грамотно вести работу во всех направлениях – с клиентами, поставщиками, подрядчиками и сотрудниками.
Просмотреть вакансииРецепция
Мы ценим каждого нашего клиента и дорожим его отношение к нам. Любая встреча с ним – радостное событие для нас, поэтому мы всегда встречаем всех с улыбкой. Наша задача помочь клиентам сориентироваться в нашем дилерском центре, получить необходимую информацию, должное внимание и заботу.
Просмотреть вакансииОтдел обучения
Как говорится, «Нет предела совершенству». Чтобы каждый сотрудник соответствовал статусу нашей компании, необходимо постоянно работать над собой и повышать уровень профессионализма. Способность и стремление учиться, готовность делиться опытом и передавать знания – отличительная особенность сотрудников нашей Компании.
Просмотреть вакансииТакси
«Новое такси «Нижегородец» - это высокий уровень профессионализма и культура обслуживания. Наши клиенты выбирают наше такси, потому что уверены, что поездка будет комфортной и безопасной. Новые автомобили бизнес-класса, вежливые водители, грамотная и слаженная работа диспетчеров позволяют клиентам приезжать на встречи без опозданий, успевать на поезд или самолет и при этом передвигаться с удовольствием!
Отдел рекламы
Информирование клиентов о появлении новых моделей автомобилей, о специальных акциях и предложениях, проведение мероприятий, поддержание имиджа и узнаваемости компании – это только часть той работы, которую ведут специалисты отдела рекламы и маркетинга для того, чтобы клиенты могли качественно и выгодно пользоваться услугами нашей компании.
Просмотреть вакансииОтдел запчастей
От качества работы отдела запчастей зависит работа всех Сервисных центров. Задача нашего отдела - своевременное обеспечение Сервисных станций необходимыми запасными частями. Нашим клиентам не придется беспокоиться за свою безопасность - для ремонта автомобилей мы подбираем запчасти высокого качества, которые соответствуют мировым стандартам.
Просмотреть вакансииCALL-Центр
Наша задача - помочь клиенту быстро получить интересующую его информацию, решить проблему или сделать заказ по телефону. Вызвать такси, записаться на СТО, получить информацию о новом автомобиле — по этим и многим другим вопросам наши клиенты обращаются в call-центр. Оператор выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного в данной ситуации сотрудника.
Просмотреть вакансииОтдел сервиса
Техническое состояние автомобиля – это не только комфорт, но и безопасность наших клиентов. Именно поэтому в сервисных центрах «Нижегородец» работают только квалифицированные специалисты, прошедшие обучение на тренингах автопроизводителей. Наличие специализированного оборудования позволяет выявлять неисправности любой сложности и устранять их в кратчайшие сроки.
Просмотреть вакансии«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!