Обратный звонок

CAPTCHA

Увеличенная мощность, уменьшенные выбросы CO2, 8-ступенчатая коробка передач и улучшенный дизайн салона Range Rover Sport 2012-го модельного года

  • Мощность 3,0-литрового дизельного двигателя увеличена до 256 л.с.

  • Существенное снижение выбросов CO2, благодаря чему дизельные двигатели удовлетворяют требованиям стандарта Евро 5

  • Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF с поворотным селектором переключения передач и подрулевыми переключателями

  • Новый сенсорный экран с функцией Dual View

  • Беспроводная технология WhiteFireTM, улучшающая потребительские качества развлекательной системы для задних пассажиров

  • Использование оптической шины MOST Gen 2.1

  • Аудиосистема Harmon Kardon LOGIC 7 высшего класса мощностью 825 Вт

  • Система управления с помощью голосовых команд “Say What You See”

  • Новая дверь багажника с электрическим приводом

  • Переработанный дизайн интерьера вариантов исполнения Autobiography и Limited Edition

Выдающиеся 3,0-литровые дизельные двигатели V6 легендарного Range Rover Sport в 2012-м модельном году характеризуются большим коэффициентом полезного действия, меньшим выбросом CO2 и лучшей топливной экономичностью. Мощность усовершенствованной версии увеличилась с 245 до 256 л.с., в то время как выбросы CO2 уменьшились с 243 до 230 г/км. Выбросы CO2 версии начального уровня мощностью 211 л.с. уменьшились еще значительнее: с 243 до 224 г/км. Этого удалось достигнуть благодаря применению системы с низкой скоростью впрыска топлива.

Улучшение характеристик было достигнуто также благодаря введению новой высокоэффективной 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF 8HP70, в которой плавность переключения передач сочетается со снижением потребления топлива. Расход топлива в комбинированной цикле для двигателя мощностью 211 л.с. был уменьшен с 7,7 до 7,1 л/100 км, а 256-сильной версии двигателя – с 7,7 до 7,3 л/100 км. Range Rover Sport, оснащенный новой 8-ступенчатой коробкой передач, комплектуется поворотным селектором переключения передач и подрулевыми переключателями.

Потрясающий двигатель 5.0 LR-V8 с турбонаддувом останется без изменения в 2012-м модельном году, по-прежнему предлагая огромную мощность и низкий уровень шума и вибраций.

Все дизельные варианты исполнения, удовлетворяющие требованиям стандарта Евро 5, оснащены сажевым фильтром (DPF), который делает их одними из самых чистых дизельных автомобилей на рынке.

В европейские страны, где действует стандарт Евро 4, по-прежнему будет поставляться 245-сильная версия 3,0-литрового двигателя LR-SDV6, агрегатируемая с совершенной 6-ступенчатой коробкой передач с рычагом селектора переключения передач.

Также улучшен дизайн и повышен уровень оснащенности. Изменены предлагаемые цвета кузова, а варианты исполнения Autobiography Sport и Limited Edition получили новые цвета интерьера. В 2012-м году в большинство стран будут поставляться автомобили, оснащенные дверью багажника с электроприводом, позволяющим водителю поднять дверь на желаемую высоту.

Впервые на Range Rover Sport появился 7-дюймовый сенсорный экран нового поколения с опцией Dual View, которая позволяет водителю просматривать экран навигации и одновременно пассажиру смотреть DVD. Также была улучшена оснащенность развлекательной системы для задних пассажиров, которая получила беспроводную технологий WhiteFireTM.

Существенно улучшены функциональные возможности и технические характеристики аудиосистем Hi-ICE и высшего класса, использующие оптическую шину связи MOST Gen 2.1. Аудиосистема высшего класса Harmon Kardon LOGIC 7 теперь имеет мощность 825 Вт и комплектуется 17 динамиками. Новая система управления с помощью голосовых команд “Say What You See”, предлагаемая вместе с системами высшего класса, помогает водителю в управлении, предлагая ему последовательно выводимые на экран подсказки и позволяя использовать короткие голосовые коды.

"Улучшения, коснувшиеся RangeRoverSportв 2012-м модельном году, позволят ему остаться одним из самых экономичных и динамичных автомобилей класса SUV, присутствующих сегодня на рынке. Благодаря увеличению коэффициента полезного действия дизельного двигателя, снижению расхода топлива и новым привлекательным функциям RangeRoverSportсохраняет свою репутацию мощного автомобиля, обладающего низким уровнем шума и вибраций", - сказал Джон Эдвардс (John Edwards), глобальный директор бренда Land Rover.

Увеличение мощности и снижение выбросов CO2 у автомобилей 2012-го модельного года

Последняя версия 3,0-литрового дизельного двигателя LR-TDV6 начального уровня развивает максимальную мощность 211 л.с. при частоте вращения 4000 мин-1 и максимальный крутящий момент 520 Н·м при частоте вращения 2000 мин-1. При этом уровень выбросов CO2 в атмосферу был снижен с 243 до 224 г/км. В частности этого удалось достигнуть благодаря применению новой топливной системы с низкой скоростью впрыска топлива. Максимальная мощность 245-сильной версии двигателя была увеличена до 256 л.с. Она достигается при частоте вращения 4000 мин-1. Максимальный крутящий момент 600 Н·м этот двигатель развивает при частоте вращения 2000 мин-1. Выбросы CO2 этой версии двигателя были сокращены с 243 до 230 г/км.

Обе версии 3,0-литрового дизельного двигателя оснащены одной и той же системой параллельно-последовательного турбонаддува. Максимальный крутящий момент обеспечивается, начиная с частоты вращения всего 2000 мин-1. Новый 3,0-литровый дизельный двигатель значительно превосходит своих конкурентов, развивая крутящий момент 500 Н·м всего через 500 миллисекунд после работы в режиме холостого хода. Это означает, что водитель постоянно имеет доступ к 83-процентному уровню от максимального крутящего момента. Когда в 2010-м году начался выпуск этого двигателя, система параллельно-последовательного турбонаддува стала первой в мире системой подобного рода, примененной на V-образном двигателе. Два турбокомпрессора работают последовательно, обеспечивая самый большой в классе крутящий момент на низких частотах вращения и огромную мощность на высоких частотах вращения.

Для работы турбокомпрессора используется давление, создаваемое в системе выпуска отработавших газов, что приводит к насосным потерям и увеличению расхода топлива. Для снижения этого эффекта, когда нет нужды в использовании вторичного турбокомпрессора, клапаны изолируют его, как от потока отработавших газов, так и от впускного тракта двигателя. Уравнительная труба, связывающая два коллектора, создает газообмен между коллекторами для обеспечения работы первичного турбокомпрессора. Среднеразмерный турбокомпрессор с изменяемой геометрией фактически постоянно используется при разгоне средней интенсивности и практически во всем диапазоне скоростей движения, включаясь без ощутимой задержки. Такая система является более эффективной по сравнению с системой последовательного турбонаддува, в которой первичный турбокомпрессор меньшего размера увеличивает насосные потери.

3,0-литровый дизельный двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска третьего поколения, устанавливает новые стандарты топливной экономичности и уровня шума и вибраций. Работая при давлении 2000 бар, пьезофорсунки уменьшают уровень шума, оптимизируя процесс горения. Система работает в так называемом режиме измерения, подавая к форсункам в точности необходимое количество топлива, что устраняет необходимость возврата топлива в бак, который приводит к насосным потерям энергии. Все дизельные версии автомобиля теперь оснащаются сажевым фильтром и усовершенствованной системой рециркуляции отработавших газов, что обеспечивает снижение выбросов NOx. "С усовершенствованным 3,0-литровым двигателем LR-TDV6 автомобиль RangeRoverSportстал еще лучше, предлагая ошеломляющую мощь, какую и следует ожидать покупателям от модели RangeRoverSport", - сказал Пол Уокер (Paul Walker), главный инженер программы.

Высокоэффективная автоматическая коробка передач ZF 8HP70

Автоматическая коробка передач ZF 8HP70 адаптирована к работе вместе с той версией 3,0-литрового дизельного двигателя, которая удовлетворяет требованиям стандарта Евро 5. Эта коробка передач не имеет себе равных по тому удовольствию, которое она доставляет при управлении автомобилем. В дополнение к этому она способствует снижению расхода топлива и сокращению выбросов CO2. Восемь передач имеют сближенные передаточные отношения и охватывают более широкий диапазон значений. Высшая повышающая передача согласуется с высоким крутящим моментом 3,0-литрового двигателя LR-SDV6, что обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO2. Дополнительному повышению топливной экономичности способствует применение в коробке передач 8HP70 схемы, которая исключает одновременное выключение более двух фрикционных муфт.

В коробке передач 8HP70 применено множество энергосберегающих функций. Также более эффективной стала гидравлическая система управления. Гидравлический насос меньше потребляет энергии от двигателя. Гидротрансформатор блокируется при меньших значениях частоты вращения и температуры рабочей жидкости, что приводит к снижению потребления топлива и увеличению крутящего момента 3,0-литрового дизельного двигателя на низких частотах вращения. Система контроля режима холостого хода обеспечивает плавное и четкое включение нейтрали, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, и двигатель работает на холостом ходу. Это позволяет снизить эффект торможения и уменьшить расход топлива. Коробка передач 8HP70 также наделена “умной логикой”. В жаркую погоду обеспечивается включение более низкой передачи для повышения частоты вращения двигателя и компрессора системы кондиционирования воздуха с целью более быстрого охлаждения салона. В холодную погоду частота вращения двигателя также увеличивается с целью сокращения времени прогрева и снижения вредных выбросов.

Помимо сокращения выбросов CO2 коробка передач 8HP70 обладает рядом других достоинств, улучшающих ходовые качества автомобиля. Полное переключение передач осуществляется всего за 200 миллисекунд при совершенно незаметном разрыве потока мощности, что положительно сказывается на плавности переключения, которая схожа с трансмиссиями, в конструкцию которых входит два сцепления. Это способствует расширению гаммы чувств, возникающих при управлении автомобилем. При переключении передач вниз обеспечивается снижение частоты вращения турбинного колеса для выравнивания ее с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Это обеспечивает абсолютно плавный переход с одного передаточного отношения на другое. Более плавному переключению передач также способствуют сближенные передаточные отношения.

Система Driver Type Detection контролирует управляющие воздействия водителя и систем автомобиля с целью оптимизации откликов коробки передач и приведения ее функционирования в соответствие с индивидуальной манерой вождения. Другая система коробки передач 8HP70, имеющая название Curve Detection, предотвращает нежелательные переключения передач вверх и оставляет включенной одну и ту же передачу при движении по извилистой дороге. Система управления коробкой передач 8HP70 осуществляет мониторинг использования водителем тормозной системы, а также интенсивности замедления, чтобы включить нужную передачу при выходе из поворота. Переключение передач вниз не обязательно происходит последовательно. В случае необходимости может быть пропущено до шести передаточных отношений для обеспечения более быстрого отклика автомобиля при обгоне.

Органы управления включают также стандартно устанавливаемые подрулевые переключатели, которые позволяют водителю управлять переключением передач вручную. На смену рычагу селектора переключения передач CommandShift пришел поворотной селектор, с помощью которого можно выбрать следующие диапазоны: парковка, движением задним ходом, нейтраль, движением вперед, спортивный режим. В последнем из перечисленных диапазонов обеспечивается оптимизация времени реакции коробки передач для обеспечения максимального ускорения, улучшения откликов и более четкого переключения передач вверх. При выключенном зажигании поворотная рукоятка селектора расположена вровень с поверхностью центральной консоли. При включении зажигания рукоятка выдвигается. Во избежание путаницы поворотный выключатель системы Terrain Response заменен новым выключателем. "Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач идеально сочетается с нашим 3,0-литровым дизельным двигателем. Введение дополнительных передаточных отношений и функции пропуска передач при переключении обеспечивает постоянную работу двигателя в наиболее оптимальной зоне рабочей характеристики", - сказал Пол Уокер (Paul Walker), главный инженер программы.

Двигатель 5.0 LR-V8 с турбонаддувом и атмосферный двигатель 5.0 LR-V8: бензиновые двигатели сохраняют свое лидирующее положение

Знаменитый 5-литровый двигатель LR-V8, разработанный компанией Land Rover, продолжает приводить в движение Range Rover Sport и в 2012-м модельном году. Версия с турбонаддувом развивает мощность 510 л.с. и крутящий момент 625 Н·м, а атмосферный двигатель развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 510 Н·м. На момент выпуска обе версии установили новые стандарты в классе бензиновых двигателей, так как в них нашли применение инновационные решения, улучшающие их характеристики и топливную экономичность. Несмотря на огромную мощность и крутящий момент атмосферный двигатель 5.0 LR-V8 удовлетворяет европейскому стандарту Евро 5 и стандарту США ULEV 2, которые устанавливают требования, предъявляемые к вредным выбросам. Уровень выбросов CO2 этого двигателя составляет 327 г/км. Уровень выбросов CO2 двигателя 5.0 LR-V8 с турбонаддувом составляет всего 348 г/км.

Система центрального многоточечного управляемого впрыска обеспечивает подачу топлива непосредственно в каждый цилиндр под давлением до 150 бар (2175 фунт-сила/дюйм2). Инжекторы расположены таким образом, чтобы впрыскивать топливо точно по центру камеры сгорания для обеспечения максимального смешения воздуха и топлива, а также точного управления процессом горения. Эффект охлаждения топливного заряда, свойственный системам непосредственного впрыска топлива, позволяет реализовать большую степень сжатия 11,5, которая повышает к.п.д. двигателя. Во время прогрева двигателя используется несколько режимов впрыска, что позволяет увеличить выделение тепла на 50 процентов. Это способствует более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора и существенному снижению вредных выбросов.

На двигателе с турбонаддувом турбокомпрессор с двумя спиральными шнеками (TVS) нагнетает воздух через два промежуточных жидкостных охладителя, имеющих отдельный контур охлаждения. Спиральная форма шнеков повышает термодинамический коэффициент полезного действия турбокомпрессора и кладет конец жалобам на вой, издаваемый нагнетателем, делая его работу фактически бесшумной. Воздух поступает через две воздушные камеры, которые снижают ослабление потока и являются чрезвычайно эффективными. Новый турбокомпрессор и его промежуточные охладители искусно размещены в развале V-образного двигателя, что способствует снижению его веса.

К другим оригинальным решениям относится впервые примененная в автомобильной промышленности система регулирования фаз газораспределения, установленная на всех четырех распределительных валах и активируемая крутящим моментом. В отличие от обычных систем, которые приводятся в действие давлением масла, эта система активируется положительным и отрицательным крутящим моментом, генерируемым вследствие открытия и закрытия клапанов, что приводит к снижению потребления энергии. Характеристики крутящего момента и мощности также были оптимизированы путем применения впускного коллектора переменной геометрии.

Коллектор имеет восемь впускных трактов различной длины: от 680 мм для обеспечения большого крутящего момента на низких частотах вращения до 350 мм для обеспечения большой мощности на высоких частотах вращения. Длина тракта постоянно меняется для обеспечения оптимальной работы двигателя во всем диапазоне частот вращения. В конструкцию двигателя также входит уникальная система охлаждения с обратным направлением потока, в которой охлаждающая жидкость проходит через головку блока, прежде чем попасть в блок цилиндров. Это позволяет снизить температуру головки блока и повысить порог детонации для увеличения коэффициента полезного действия. На атмосферной версии двигателя установлена система выбора профиля кулачка (CPS), которая при работе двигателя на низкой частоте вращения выбирает один профиль, а для увеличения подъема клапанов с целью повышения развиваемой мощности выбирает другой профиль. Это наделяет Range Rover Sport необыкновенно высоким крутящим моментом в области низких частот вращения, что позволяет ему показывать отличные результаты на внедорожье, в тоже время быть настолько быстрым насколько позволяют дорожные условия.

Теплообменник обеспечивает также перенос тепла в обратном направлении - от охлаждающей жидкости к моторному маслу. Эта функция способствует более быстрому прогреву двигателя, что позволяет снизить уровень вредных выбросов и обеспечивает более быстрый прогрев салона. Потери на трение были снижены благодаря нанесению на некоторые компоненты алмазоподобного графитового покрытия (DLC), а также благодаря применению хитроумного клапана сброса давления (PRV) масляного насоса, который оптимизирует давление масла и позволяет использовать масло 5W-20, обладающее пониженной вязкостью, что способствует дальнейшему снижению паразитной мощности без отрицательного влияния на ресурс. "Благодаря великолепным характеристикам и чрезвычайно высокой эффективности обе версии 5,0-литрового двигателя LR-V8 до сих пор являются эталонами в автомобильной промышленности, начиная с начала их выпуска в 2010-м модельном году. По развиваемой мощности эти двигатели не имеют себе равных среди автомобилей класса SUVи являются идеальными силовыми агрегатами для Range Rover Sport", - сказал Мюррей Дайч (Murray Dietsch), директор программ Land Rover.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач: великолепные реакции и низкий уровень шума и вибраций

На автомобилях 2012-го модельного года обе версии бензинового двигателя агрегатируются с доведенной до совершенства 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6HP28. Инженеры компании Land Rover оптимизировали ее характеристики, чтобы обеспечить лучшие в классе реакции автомобиля посредством быстрого и четкого переключения передач, с каким бы двигателем они не работали. Великолепные характеристики мощности и крутящего момента этих двигателей позволяют активировать блокировку муфт несколько раньше на любой включенной передаче, что позволяет снизить величину скольжения гидротрансформатора и одновременно оптимизировать расход топлива и выбросы CO2.

Усовершенствованные шасси, подвеска и тормозные механизмы

На Range Rover Sport, оснащенным бензиновым двигателем 5.0 LR-V8 с турбонаддувом или дизельным двигателем 3.0 LR-TDV6 мощностью 256 л.с., стандартно устанавливается система Adaptive Dynamics, которая работает совместно с ранее использовавшейся системой Dynamic Response. Вместе с системой Adaptive Dynamics появилась система DampTronic Valve Technology™, которая пришла на смену обычным амортизаторам. Эта система 500 раз в секунду контролирует давление в амортизаторах, постоянно адаптируя их характеристики к дорожным условиям и манере вождения с помощью системы управляемых клапанов. Ходовая часть включает высокоэффективную тормозную систему с четырехпоршневыми оппозитными тормозными суппортами и вентилируемыми тормозными дисками передних колес на дизельных версиях автомобиля и изготовленные из легкого алюминиевого сплава шестипоршневые суппорты Brembo на турбированных версиях автомобиля. Реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением повышает устойчивость движения на высоких скоростях, увеличивая вовлеченность водителя в управление автомобилем на извилистых дорогах. Динамичный характер шасси Range Rover Sport еще больше подчеркивает система Roll Stability Control, которая реагирует на поворот рулевого колеса и индивидуально подтормаживает колеса в случае обнаружения опасности переворота.

Внедорожные качества по-прежнему остаются лучшими у автомобилей 2012-го модельного года

Если говорить о внедорожных качествах, то автомобили Land Rover известны тем, что устанавливают стандарты, которым следуют другие. В 2011-м модельном году были введены еще две функции – система помощи при старте с места на подъеме и система управления ускорением при движении под уклон.

Система помощи при старте с места на подъеме (Hill Start Assist) сохраняет созданное водителем давление в тормозной системе в течение достаточного промежутка времени, чтобы водитель мог перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора без отката автомобиля назад. Тормозные механизмы освобождаются после определенного промежутка времени или после того, как двигатель разовьет достаточный крутящий момент для приведения автомобиля в движение на подъеме. Система помощи при старте с места на подъеме находится в постоянной готовности, ее не надо включать, и она не информирует водителя о своем функционировании.

Система управления ускорением при движении под уклон (Gradient Acceleration Control) разработана с целью обеспечения безопасности при движении по крутым склонам в тех случаях, когда водитель не активирует систему помощи при движении под уклон (Hill Descent Control). Когда автомобиль движется под уклон в направлении, выбранном водителем, система управления ускорением при движении под уклон, повышая давление в тормозном контуре, замедляет автомобиль до определенной скорости, которая зависит от положения дроссельной заслонки. Система работает как при движении под уклон передним ходом, так и при движении задним ходом. Иными словами, при движении под уклон как передним, так и задним ходом система управления ускорением при движении под уклон снижает скорость до 5 км/ч (3,1 мили/ч) за промежуток времени не более 20 секунд, позволяя водителю восстановить контроль над автомобилем. "Эти новые потрясающие функции еще больше улучшают выдающиеся способности Range Rover Sportпри движении вне дорог и одновременно вызывают упоение при управлении автомобилем на автомагистралях. Они также обеспечивают дополнительную безопасность тем водителям, которые хотят выяснить, на что их автомобиль действительно способен", - сказал главный инженер Ник Вил (Nick Veale).

Дверь багажника с электрическим приводом повышает удобство

В 2012-м модельном году на автомобилях, поставляемых на большинство рынков, введена новая дверь багажника с электрическим приводом. Управление осуществляется с помощью кнопки, расположенной на панели управления, пульта дистанционного управления или кнопки, расположенной на двери. Высоту подъема двери можно отрегулировать. Для этого следует просто удерживать ее в желаемом положении, нажать кнопку, расположенную на двери, и удерживать ее в течение 10 секунд. Таким образом, высоту подъема двери можно легко отрегулировать, сделав ее максимально удобной для пользователя.

Переработанный дизайн интерьера и кузова всех вариантов исполнения

Дизайн кузова и салона Range Rover Sport, Autobiography Sport и Limited Edition был улучшен в 2012-м модельном году.

Что касается версии Range Rover Sport, то изменения затронули дверь багажника для придания автомобилю более узнаваемого вида, внутренних поверхностей фар и окантовки радиаторной решетки, которые стали глянцевого черного цвета. Варианты исполнения S и SE получили спортивную решетку Dark Atlas, а вариант исполнения HSE получил решетку Light Atlas. Турбированная версия автомобиля теперь может быть укомплектована новыми 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Sparkle Silver, покрытыми ярким глянцевым лаком. Эти диски прекрасно сочетаются с окантовкой радиаторной решетки Atlas. Версия Limited Edition оснащена черными глянцевыми 5-спицевыми колесными дисками Diamond Turned. В 2012-м модельном году была переработана новая цветовая гамма интерьера версий Autobiography Sport и Limited Edition. В качестве опции предлагается обивка потолка Ebony Morzine, которая удачно сочетается с цветовой гаммой интерьера. Изысканные цвета радиаторной решетки и вентиляционных отверстий в крыльях, эмблемы на капоте и буксирных проушин, а также дверных ручек введены для автомобилей всего модельного ряда.

Информационно-развлекательные системы значительно улучшены в 2012-м модельном году

Использование оптической шины MOST Gen 2.1 для аудиосистем и информационно-развлекательных систем Hi-ICE и высшего класса позволило значительно улучшить Range Rover Sport 2012-го модельного года. Появились следующие функции: поддержка форматов DVD-audio у систем Hi-Line и высшего класса, музыкальный центр на базе жесткого диска, два тюнера для переключения без пауз, возможность подключения проигрывателя iPod и поддержка потокового видео через разъем USB, поддержка потокового аудио с использованием функции Bluetooth и через два разъема USB, расположенных на крышке консоли. Была улучшена развлекательная система для задних пассажиров посредством применения беспроводной технологии WhiteFireTM с управлением с помощью беспроводных наушников. Аудиосистема Hi-ICE Harman Kardon получила 11 динамиков вместо 9, как это было ранее, а ее выходная мощность повысилась с 240 Вт до солидных 380 Вт. Аудиосистема Harman Kardon LOGIC 7 высшего класса была подвергнута существенной модернизации. Количество динамиков увеличилось с 14 до 17, а выходная мощность была увеличена с 480 Вт до невероятных 825 Вт.

Впервые на Range Rover Sport появился 7-дюймовый сенсорный экран нового поколения с опцией Dual View. Функция Dual View впервые появилась на Range Rover 2010-го модельного года. Она позволяет одновременно водителю видеть экран навигации, а пассажиру смотреть DVD.

Навигационные системы с жестким диском имеют функцию приема дорожных сообщений (TMC - Traffic Message Channel) и функцию голосового ввода пункта назначения. Новая система управления с помощью голосовых команд “Say What You See”, которая доступна вместе с системами высшего класса, дает водителю подсказки, выводя последовательно на дисплей команды, а также позволяет использовать короткие голосовые коды. Также появился новый таймер системы предварительного обогрева, который обеспечивает возможность независимого программирования на 7 суток..

Пакет оборудования, повышающего уровень роскоши

Пакет оборудования, повышающего уровень роскоши (Luxury Pack), который доступен для версии 3.0 TDV6 HSE, фактически повышает оснащенность автомобиля до уровня турбированной версии. Пакет включает контрастные швы на некоторых вариантах обивки, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему Premium ICE, расширенный список компонентов с кожаной обивкой, значок “HSE Luxury”, рулевое колесо с подогревом и адаптивную систему круиз-контроля.

ТЕХНОЛОГИИ e_TERRAINобеспечивают повышение топливной экономичности и снижение выбросов CO2

Новый Range Rover Sport буквально нашпигован функциями, цель которых – снижение потребления топлива и сокращение выбросов CO2. 245- и 211-сильная версии 3,0-литрового дизельного двигателя LR-TDV6 с турбонаддувом обладают одной из лучших в классе топливной экономичностью и улучшенной характеристикой крутящего момента в области низких частот вращения.

Более мощный первичный турбокомпрессор системы параллельно-последовательного турбонаддува этого 3,0-литрового дизельного двигателя используется большую часть времени. Менее мощный вторичный турбокомпрессор находится в “спящем” режиме, пока от двигателя не требуется большая мощность, что позволяет снизить насосные потери и, следовательно, уменьшить расход топлива. Высокоэффективная система непосредственного впрыска третьего поколения, пьезофорсунки и система измерения впрыскиваемого топлива также вносят весомый вклад в топливную экономичность.

Система управляемого впрыска топлива под высоким давлением двигателя 5.0 LR-V8 оптимизирует процесс горения. Система регулирования фаз газораспределения, система выбора профиля кулачка (только на атмосферной версии) и впускной коллектор с изменяемой геометрией (так же только на атмосферной версии) оптимизируют топливную экономичность во всем диапазоне режимов работы. Благодаря усовершенствованной системе охлаждения обеспечивается более быстрый прогрев двигателя, что повышает топливную экономичность. Этому также способствуют особенности конструкции, направленные на уменьшение трения.

Все двигатели были усовершенствованы с целью улучшения характеристики крутящего момента в области низких частот вращения и топливной экономичности, что также позволило активировать блокировку гидротрансформатора автоматических коробок ZF 8HP70 и 6HP28 при меньших значениях частоты вращения. Это уменьшило величину скольжения гидротрансформатора, что привело к повышению топливной экономичности и снижению выбросов CO2. Больший крутящий момент на низких частотах вращения обеспечивает более длительное движение без переключения передач, что также способствует повышению топливной экономичности при движении на высокой скорости.

Range Rover Sport оснащен и другими энергосберегающими функциями. На неподвижном автомобиле частота холостого хода двигателя 3.0 LR-TDV6 снижена до 710 мин-1, а двигателя LR-V8 - до 700 мин-1, что уменьшает расход топлива без отрицательного влияния на уровень шума и вибраций. “Интеллектуальная” система управления мощностью имеет “умную” функцию рекуперативной подзарядки, благодаря которой генератор подзаряжает аккумуляторную батарею, когда это экономически целесообразно, то есть, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, а не разгоняется.

Аэродинамические особенности передней части автомобиля, такие как низкий спойлер и обтекатели передних колес, помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление, увеличивая воздушный поток, проходящий под автомобилем. Компрессор системы кондиционирования воздуха приводится через муфту, которая выключается, когда система кондиционирования не используется, что снижает отбор мощности и, как следствие, повышает топливную экономичность и сокращает выбросы CO2.

Краткая характеристика ТЕХНОЛОГИЙ e_TERRAIN:

  • Технологии, используемые в двигателе LR-TDV6, благодаря которым он удовлетворяет требованиям стандарта Евро 5

  • Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70, повышающая топливную экономичность и снижающая выбросы CO2

  • Передовые технологии, применяемые в двигателе LR-V8 с турбонаддувом

  • Сажевые фильтры дизельных двигателей, устанавливаемые на все варианты исполнения Range Rover Sport

  • Оптимизированные настройки двигателей

  • Низкая частота вращения холостого хода

  • Уменьшение величины скольжения гидротрансформатора

  • Увеличенный крутящий момент, обеспечивающий более длительное движение без переключения передач

  • “Интеллектуальная” система управления мощностью (Intelligent Power System Management), имеющая “умную” функцию рекуперативной подзарядки

  • Привод компрессора системы кондиционирования воздуха через муфту, что обеспечивает снижение отбора мощности

  • Улучшенная аэродинамика

Технические характеристики RangeRoverSport 2012-го модельного года


5.0 LR-V8

5.0 LR-V8 SC

3.0 LR-TDV6

211 л.с.

3.0 LR-TDV6

256 л.с.

Высота,мм (дюймы)

1784 (70,2)

1784 (70,2)

1784 (70,2)

1784 (70,2)

Ширина,мм (дюймы)

2158 (85,0)

2158 (85,0)

2158 (85,0)

2158 (85,0)

Длина,мм (дюймы)

4783 (188,3)

4972 (195,7)

4972 (195,7)

4972 (195,7)

Колесная база,мм (дюймы)

2745 (108)

2745 (108)

2745 (108)

2745 (108)

Диаметр разворота,м (футы)

11,9 (39,04)

11,9 (39,04)

11,9 (39,04)

11,9 (39,04)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,37

0,37

0,37

0,37

Снаряженная масса, кг (фунты)

2489-2623

(5487-5783)

2590-2679

(5710-5906)

2535-2670

(5589-5886)

2535-2670

(5589-5886)

Передняя подвеска

Пневматическая, независимая с двумя поперечными рычагами

Пневматическая, независимая с двумя поперечными рычагами

Пневматическая, независимая с двумя поперечными рычагами

Пневматическая, независимая с двумя поперечными рычагами

Задняя подвеска

Пневматическая, независимая с двумя поперечными рычагами

Пневматическая, независимая с двумя поперечными рычагами

Пневматическая, независимая с двумя поперечными рычагами

Пневматическая, независимая с двумя поперечными рычагами

Передние тормозные механизмы

4-поршневые суппорты, вентилируемые диски диаметром 360 мм

6-поршневые суппорты, вентилируемые диски диаметром 380 мм

4-поршневые суппорты, вентилируемые диски диаметром 360 мм

4-поршневые суппорты, вентилируемые диски диаметром 360 мм

Рулевое управление

Реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением

Реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением

Реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением

Реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением

Система полного привода колес

Постоянный полный привод колес со стандартно устанавливаемым блокируемым межосевым дифференциалом и системой Terrain ResponseTM

Постоянный полный привод колес со стандартно устанавливаемым блокируемым межосевым дифференциалом и системой Terrain ResponseTM

Постоянный полный привод колес со стандартно устанавливаемым блокируемым межосевым дифференциалом и системой Terrain ResponseTM

Постоянный полный привод колес со стандартно устанавливаемым блокируемым межосевым дифференциалом и системой Terrain ResponseTM

Тип двигателя

Продольно расположенный, V8, 32 клапана, четыре верхних распределительных вала

Продольно расположенный, V8, 32 клапана, четыре верхних распределительных вала, турбонаддув

Продольно расположенный, V6, 24 клапана, четыре верхних распределительных вала, непосредственный впрыск топлива, дизельный, параллельно-последовательные турбокомпрессоры

Продольно расположенный, V6, 24 клапана, четыре верхних распределительных вала, непосредственный впрыск топлива, дизельный, параллельно-последовательные турбокомпрессоры

Рабочий объем, см3 (куб. дюймы)

4999 (305,1)

4999 (305,1)

2993 (182,6)

2993 (182,6)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм (дюймы)

92.5x93 (3,64x3,66)

92.5x93 (3,64x3,66)

84x90

(3,30x3,54)

84x90

(3,30x3,54)

Степень сжатия

11,5

9,5

16,1

16,1

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

375 (276) при 6500 мин-1

510 (375) при 6000-6500 мин-1

211 (155) при 4000 мин-1

256 (188) при 4000 мин-1

Максимальный крутящий момент, Н·м (фунто-футы)

510 (375) при 3500 мин-1

625 (461) при 500-5500 мин-1

520 (384) при 2000 мин-1

600 (443) при 2000 мин-1

Расход топлива EU

городской / загородный /

комбинированный цикл (мили/галлон - л/100 км)

14,3/26,8/20,3 – 19,8/10,5/13,9

13,0/26,3/19,0 – 21,8/10,7/14,9

29,1/36,2/33,2 – 9,7/7,8/8,5

28,8/34,9/32,1 – 9,8/8,1/8,8

Соответствие экологическим стандартам

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Выбросы CO2, г/км

327

348

224

230

Коробка передач

ZF 6HP28

6-ступенчатая автоматическая

ZF 6HP28

6-ступенчатая автоматическая

ZF 8HP70

8-ступенчатая автоматическая

ZF 8HP70

8-ступенчатая автоматическая

Емкость топливного бака, л/английские галлоны/американские галлоны

88,1/19,4/23,3

88,1/19,4/23.3

84,1/18,5/22,2

84,1/18,5/22,2

Запас хода по топливу (EU), мили (км)

393 (633)

367(590)

619 (914)*

603 (914)*

Время разгона 0-60 миль/ч

7.2

5,9

9,6

8,5

Время разгона 0-100 км/ч

7,6

6,2

10,3

8,9

Максимальная скорость, мили/ч (км/ч)

130 (209)

140 (225)

120 (193)

124 (200)

* Данные производителя

08 июля 2011 г.
Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!