Обратный звонок

CAPTCHA

Land Rover завоевывает мир кино и представляет фильм «Быть Генри» (‘Being Henry’), в котором есть все: любовь, фантастика, приключения, а главное - выбор

  • Land Rover выпускает свой первый полностью интерактивный фильм с участием актера Лео Фицпатрика (LeoFitzpatrick), известного по телесериалу «Прослушка» (‘TheWire’)

  • Ник Гордон, режиссер фильма, демонстрирует новые захватывающие возможности персонализации для Range Rover Evoque

  • Фильм «Быть Генри» создан в рамках проекта Range Rover Evoque «Пульс города» и является примером инновационного способа общения с потребителем – совсем по-новому и с юмором

  • Впервые в кино – люди, неразрывно связанные с брендом RangeRover: телеведущая Луиза Роу (LouiseRoe), шеф-повар Питер Эванс (PeterEvans), музыкальный продюсер Сергио Черути (SergioCerruti) и диджей Грег Козо (GregKozo)

Россия, Москва, 18 мая 2011 – Land Rover расширяет границы традиционной модели коммуникаций со своими клиентами, запуская в рамках «Пульс города» совершенно новый проект в стиле Голливуда – фильм про возможность выбора.

Снятый в Лос-Анджелесе и беспрецедентный по своим масштабам и творческому наполнению, фильм «Быть Генри» - это увлекательный, приключенческий фильм. Одна из уникальных его особенностей – демонстрация различных вариантов опций Range Rover Evoque. Подобно тому, как этот уникальный автомобиль разработан для того, чтобы выделяться в толпе, картина дарит своему зрителю ряд неожиданных и волнующих приключений и приглашает окунуться в мир «Пульса города».

Этот фильм, созданный в рамках оригинальной концепции «выбора своего собственного приключения», отправит зрителей в удивительную поездку по городу, и именно зритель выберет исход фильма, а также станет главным героем этого действа. Благодаря девяти различным сюжетным линиям и тридцати двум уникальным финалам, для аудитории доступно большое количество вариантов и окончаний сюжета. Все это, в конечном счете, подсознательно создает в глазах потребителя идеальный образ Range Rover Evoque.

История начинается с рассказа о самом обыкновенном герое по имени Генри, который должен принимать разные решения во время поездки, приводящие к различным вариантам развития событий. Именно от зрителей зависит, как Генри проживет свой день. На протяжении всего фильма аудиторию сопровождает голос за кадром, предлагающий несколько вариантов поворота сюжета. Выберут ли они вариант пострелять вместе с Бабулей по крысам, или Генри будет похищен и замучен оружием гарпуна?

В фильме весьма искусно показан процесс выбора, который делает зритель благодаря Генри, что в свою очередь отражается на его Range Rover Evoque. Фильм словно вбирает в себя эмоциональные особенности каждого зрителя и, благодаря особой цветовой палитре и эмоциональной окрашенности, делает автомобиль персонифицированным.

Ник Гордон, режиссер фильма, комментирует: «Я действительно вдохновлен примером Land Rover – компании, расширяющей границы обыденного и создающей такие проекты, которые увлекают человека эмоционально, а не просто демонстрируют технологические процессы. Этот фильм стал для меня одним из самых захватывающих проектов в жизни. Благодаря ему я понял, насколько интерактивным станет в будущем общение с конечными потребителями».

Трейлер можно скачать по ссылке: http://media.helloevoque.com/VideosCategoryIndexPage/lifestyle-videos/being-henry-trailer-film.html

Интерактивный фильм доступен для игры по ссылке: http://www.helloevoque.com/beinghenry/ru-ru/

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque предлагает огромное количество опций для создания индивидуального дизайна автомобиля. Как пятидверная модель, так и купе, будут полностью соответствовать вкусу и стилю жизни покупателя, благодаря многообразию цветов и элементов дизайна.

Пакеты опций по дизайну экстерьера включают контрастные цвета для крыши, передних и задних спойлеров, а также восемь видов колесных дисков. Возможна также установка прозрачной крыши с панорамным обзором, рейлингов на крыше (черных или хромированных) и протекторных накладок из хрома и алюминия – все это для максимального комфорта и удовольствия от езды.

Range Rover Evoque поступит в продажу в России осенью этого года.

Режиссер

Ник Гордон – режиссер видеоклипов и рекламных роликов, обладатель множества наград – сотрудничал с такими брендами, как Levi's, Sony, Doritos, Skoda, Cadbury's, Nokia and Honda, а также делал промо-ролики для Placebo, Roni Size and Supergrass. На церемонии Academy Films and Somesuch & Co. он получил пять наград, включая D&AD Yellow Pencils, BTAAs, Creative Circle Awards and British Television Advertising Craft Awards. Короткометражные фильмы режиссера были также по достоинству оценены: они получили награды на нескольких престижных мировых фестивалях и были удостоены вниманием Британского Совета.

18 мая 2011 г.
Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!