Обратный звонок

CAPTCHA

CALL-Центр

Наша задача - помочь клиенту быстро получить интересующую его информацию, решить проблему или сделать заказ по телефону.

Специалист call-центра

Обязанности

  • Прием входящих звонков, переадресация либо осуществление исходящих звонков;
  • Ведение учета звонков;
  • Осуществление обратной связи с клиентом;
  • Консультирование клиентов по акциям;
  • Передача информации до получателя путем создания Рабочих Листов (событий);
  • Опрос клиентов, оценка качества, заполнение чек-листов.

условия

  • график 2/2 с 8-20, либо 5/2 с 9.30-18.00,
  • работа на Московском шоссе.

требования

  • Навыки общения с клиентами от 1 года;
  • Знание техники проведения телефонных переговоров - желательно;
  • Умение устанавливать контакт;
  • Грамотная устная речь - обязательно;
  • Внимательность, дисциплинированность, контактность, лояльность.

отдел кадров

адрес

Московское шоссе, д.34

телефон

+7(831)241-74-13

режим работы

пн.-пт. с 08:30 до 17:00

электронная почта

resume@nizhegorodets.ru

Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!