Обратный звонок

CAPTCHA

о компании

  • Смирнов Вадим Владимирович
    генеральный директор ГК "Нижегородец":

    "Компания «Нижегородец» работает и развивается для того, чтобы люди имели возможность комфортно и свободно передвигаться на автомобиле. Мы верим, что высокие цели и удовлетворение от покупок делают людей успешнее и растят в них чувство уверенности в себе. Счастливые клиенты – наша самая важная ценность, ведь создавая пользу для других, мы развиваемся сами, тем самым становясь успешнее.

    История развития компании «Нижегородец» базируется на одном простом принципе – всегда извлекать пользу из своего опыта. Наш путь начался в 1992 году, когда руководитель отдела сбыта Горьковского автомобильного завода предложил нам стать их первыми дилерами и попробовать продавать автомобили. Это предложение мы получили не случайно – на тот момент у нас был хороший опыт в обслуживании и ремонте автомобилей, ведь наша служба такси, осуществлявшая пассажирские перевозки по всему городу, насчитывала 1000 автомобилей «Волга» и 450 маршрутных такси. Однако о торговле мы даже не думали. Преодолев множество сомнений, мы все же решили рискнуть, ведь, как известно, самое сложное – это начать.

    Компании «Нижегородец» была выдана лицензия генерального партнера за номером 0000001, вслед за этим первая партия автомобилей «Волга» поступила на склад. К нашему удивлению, мы быстро продали их, и нам это понравилось. Нам стало любопытно, сможем ли мы реализовать еще больше машин.

    В процессе работы мы непрерывно учились всем тонкостям ведения дел на практике, и наши труды были вознаграждены – мы стали первыми официальными продавцами легендарного автомобильного завода «ГАЗ».

    В конце 1995 года представители бренда NISSAN предложили нам стать их партнерами в Нижнем Новгороде. До этого момента в городе не только не существовало ни одного салона по продаже иномарок, но и в принципе не было такого понятия, как «дилерский центр». Для того, чтобы приобрести автомобиль иностранной марки, людям приходилось занимать очередь, иногда длиной в год и более. Многие российские дистрибьюторы не верили в то, что мы сможем реализовать иностранные авто в условиях рынка того времени. «Зачем вам это нужно?» – спрашивали нас. Тем не менее, наши азарт и любопытство вновь одержали верх, и мы начали строительство первого в Нижнем Новгороде дилерского центра – таким было требование NISSAN. Это решение стало ключевым моментом не только в нашей истории, но и в развитии российского автопрома в целом. Благодаря решению о строительстве первого в городе автосалона, мы узнали, каким международным стандартам важно соответствовать автомобильному дилеру, и как важно все время следовать за изменчивыми тенденциями и инновациями..."

    8 брендов
    Более 1500 сотрудников
    26 лет на автомобильном рынке

  • Гойхман Владимир Александрович
    директор по координации и развитию:

    "...В 1998 году компания «Нижегородец» открывает BOSCH-сервис, осуществляющий сервисное обслуживание автомобилей на европейском уровне. Теперь за покупкой к нам обращались не только желающие приобрести автомобиль иностранного производства, но и те, кто получил хорошее обслуживание в сервисе. Нижний Новгород стал наполняться иномарками, которые нуждались в качественном обслуживании, и мы были готовы помочь.

    В 2001 году «Нижегородец» получил предложение об открытии дилерского центра от компании Ford. На тот момент мы уже имели понимание того, как вести автомобильный бизнес. Поэтому наша компания не только приняла предложение американского автопроизводителя, но и даже заключила пари c президентом Ford Motor Company Russia Хенриком Ненсоном, по условиям которого мы обязались построить новый автосалон всего лишь за шесть месяцев. Пари было выиграно нами.

    Наши успехи не могли не заметить и другие представительства мировых брендов. Так, в 2003 году у нас снова было предложение о сотрудничестве от третьего крупнейшего автопроизводителя – Hyundai. Таким образом, мы стали первым в Нижнем Новгороде мультибрендовым автомобильным салоном.

    В 2008 году начался кризис, и он был для нас трудным временем, как и для всех людей в нашей стране. В сложные времена проверяются партнерские отношения – во время кризиса мы поняли, с кем стоит продолжать сотрудничество, а с кем деловые отношения стоит прекратить, ведь культура бизнеса не покупается за деньги, а проверяется в трудные времена. Правильно выбранная стратегия позволила нам выстоять и продолжить нашу историю открытиями брендов KIA, УАЗ, GM АВТОВАЗ и Chevrolet. К началу 2013 года у нас уже было 10 брендов, включая Datsun и Opel.

    Главным секретом успеха компании «Нижегородец» является умение работать с клиентами в соответствии с последними трендами и инновациями. Мир не стоит на месте, не желаем останавливаться и мы. Наш путь иногда был тернист, но мы продолжаем упорно работать, невзирая на трудности."

    Компания «Нижегородец» всегда рада видеть вас в своих дилерских центрах и желает вам никогда не сбиваться с выбранного пути!

    Дилер
    №1 в регионе
    Продано более
    250 000 автомобилей
    Более
    40 000 постоянных клиентов

Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!